Не ну это уже не в какие ворота не лезет!
(14.12.11 18:43)
Сплошные варвары все кто достиг хотя бы 5 тый ур становятся варваром... и чего с этим творить?
(14.12.11 18:45)
Надо вводить или магов что бы варворов валили или отменять абилку защиты от удара в спину :)
(14.12.11 18:46)
Ну или всетаки привязывать вещи к классу ... ато это крах все остальные классы меркнут перед варваром!
(14.12.11 18:48)
Раскол какой нибудь что ли для них дать даже не знаю....там при убийстве 50% урона соседу наносят например!
(14.12.11 21:25)
праведный гнев, все правильно)) как жить убийце))
(15.12.11 01:01)
убийце и так не жить - класс получился ущербным( многое срезали , а из добавлений , к примеру "отравление" - бесполезная вещь), класс вор имеет только 1 бойцовскиц кит - головорез. Но мне кажется тему эту можно не поднимать - игра,хоть и прошла большой путь, все еще в стадии доработки( маги и жрецы, как пример),так что уверен баланс будет налажен, когда будут реализованы все классы.
(15.12.11 07:15)
И книпку убить всех варваров, одним ударом за бой)) и мммя сменю класс на убер убийцу, а потом варвары заплачут, и нам тоды книпку, убить всех кенмаев, с получением болезни 6-ой стадии.
p.s любой клас по своему хорошь, я выбирал из-за силы и хп, а вовсе не из-за плюхи иммунитета удар в спину.
(17.12.11 14:31)
> to Ugend
Да без понтова просто убийцай стало ... я говарю плюшку поменять например на раскол при убийстве цэли 50 % соседу наносит варвар и плюшка хорошая получиться получше и баланс будет!
(17.12.11 20:09)
Ну тогда ввести ограничения по питью банок в бою)) не больше 1 банки для зелий невидимости)))
(18.12.11 00:59)
А смысл элик на 100 жизней стоит 13 зм а невид 20 зм ... сам прикинь каму выгодней если учитывать что ну 90-120 если не крит нанашу
(18.12.11 01:01)
> to Дракон
с такой стороны не думал?:)