Использование абилок класса "вор"
(15.12.11 00:57)
Предлагаю ввести в игру "сундуки" различных уровней сложности ( % открывания для каждого зависит от уровня навыка)(предлагаю "очень легкий", "легкий", "средний", "сложный", "очень сложный")
Их сможет найти собиратель или выловить рыбак, также можно добавить рецепт "создание сундука" для плотника (с развитием же магии на них можно будет накладывать ловушки - что также решит проблему использования навыка)
Так как эта способность есть только у класса вор, то содержимое сундуков нужно будет ограничить примерно таким списком:
50% выпадания - зм(5-100)(100зм - крайне редкий приравниваемый к сокровищу);
20% 1-2драгоценных камня и (0-10зм)
20% ресурсы(1-3)
7% одежда, легкая броня и прочий (относительно) хлам
2,5% одна шмотка из диапозона(4-8)
0,5% - 1сп
Разумеется проценты меняются в зависимости от сложности сундука)также можно ввести и процент на пустой сундук
К этому же можно добавить рецепт на отмычки для кузнеца, которые с шансом зависящим от удачи и уровня кузнеца могут открыть сундуки не выше сложного.
Наблюдая то, что уже реализовано в игре, не думаю, что при некоторых корректировках это будет очень трудно сделать.
С мечтой увидеть все вышеперечисленное и с благодарностью за уже проделанную работу, Sobbi.
(15.12.11 10:22)
Браво! Отличная идея... Поддерживаю.
(16.12.11 15:36)
Если не изменяет память, раньше что то похожее было. При собирании ресурсов в лесу, можно было найти кошелек.
(16.12.11 22:17)
Dimas +, помню - находил; я бы конечно не против кошельки вернуть, но тогда у собирателей появится левый заработок, и я тебя уверяю представителям остальных проф это не понравится
К баланс в игре всегда кто-то да мог придраться, так что дополнительные поводы не к чему
(17.12.11 09:01)
ну кошельки можно терять и в пещере) и в пруду) не только в лесу
(17.12.11 13:22)
не знаю) мне конечно денег тоже не хватает периодически и категорически, но хотя эта особенность пугает новых игроков, она отражает дух FOLRAIN)
(17.12.11 14:28)
Прикольно придумано :))
0.0039